28-м декабря 2024 года датировано адресованное АО «Молдовагаз» письмо ПАО «Газпром» о введении ограничений на поставку газа. В этот же день «Тираспольтрансгаз» получил письмо от «Молдовагаз» в целом похожего на первый взгляд содержания. Но при идентичности большинства формулировок смысл текста кардинально искажен.
Российский поставщик указывает, что ограничение поставки природного газа обусловлено регулярным неисполнением АО «Молдовагаз» платежных обязательств, а молдавская компания в своем письме необоснованно переложила ответственность на приднестровскую организацию. Реакция «Тираспольтрансгаз» была также оформлена письмом, в котором говорится, что претензии АО «Молдовагаз» к ООО «Тираспольтрансгаз» несостоятельны и ничтожны. Отмечено, что в хозяйственном споре между «Газпром» и «Молдовагаз» за всю его историю приднестровская компания «Тираспольтрансгаз» не фигурировала как сторона, в чей адрес относились бы претензии со стороны ПАО «Газпром».
В ходе совещания Вадим Красносельский обратил внимание на тот факт, что молдавские СМИ активно продвигают информацию о том, что долг перед «Газпром» якобы не молдавский, а приднестровский. Президент ПМР подчеркнул, что это ложь и необоснованные претензии.